Центр Здоровья Животных УНИВЕТ

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Первый в мире ретрофотоаппарат Г. М. Силанова

Стоял во дворе автомобиль, потом уехал. Через несколько дней был сделан снимок пустого двора. И — чудо! — на фотографии, на фоне дворовых зарослей призраком виднелся тот самый автомобиль…

...Фотокамера «обнаружила» у обычной российской реки тропические джунгли, лес стройных пальм. Когда же тут были тропики? Пятьдесят миллионов лет назад, сто?..

… На пустом царском троне в одном из дворцов Санкт-Петербурга фотоаппарат зафиксировал призрак сидящего мужчины. Кафтан XVIII века, знакомая долговязая фигура… Император Петр Первый!

Что это? Выдержки из фантастического рассказа? Ничуть не бывало.

Издавна люди мечтали «заглянуть» в прошлое. А Генрих Михайлович Силанов, геолог, специалист по лабораторным исследованиям из города Воронежа, — сделал это.

Он изобрел аппаратуру, которая способна фотографировать ПРОШЕДШИЕ СОБЫТИЯ! Силанов считает, что он открыл неизвестный доселе физический эффект, который он назвал «феноменом памяти поля».

Но о природе эффекта открыватель говорит скупо и технологию «ретро-съемки», по понятным причинам, пока не раскрывает…

 


По мнению Генриха Михайловича, любая материальная структура в любой момент своего существования оставляет свой отпечаток на силовых линиях энергетических полей. Именно отражение (возбуждение) таких отпечатков и фиксирует его специальная фотоаппаратура.

С «феноменом памяти поля» сходен известный эффект Кирлиана. Помните? Обрывок зеленого листа помещают в высокочастотное электрическое поле, фотографируют… и на снимке мы видим светящуюся схему целого листа!

Поле «достраивает» былую, утерянную форму организма…

Первый в мире ретрофотоаппарат Г. М. Силанова

Стоял во дворе автомобиль, потом уехал. Через несколько дней был сделан снимок пустого двора. И — чудо! — на фотографии, на фоне дворовых зарослей призраком виднелся тот самый автомобиль…

...Фотокамера «обнаружила» у обычной российской реки тропические джунгли, лес стройных пальм. Когда же тут были тропики? Пятьдесят миллионов лет назад, сто?..

… На пустом царском троне в одном из дворцов Санкт-Петербурга фотоаппарат зафиксировал призрак сидящего мужчины. Кафтан XVIII века, знакомая долговязая фигура… Император Петр Первый!

Что это? Выдержки из фантастического рассказа? Ничуть не бывало.

Издавна люди мечтали «заглянуть» в прошлое. А Генрих Михайлович Силанов, геолог, специалист по лабораторным исследованиям из города Воронежа, — сделал это.

Он изобрел аппаратуру, которая способна фотографировать ПРОШЕДШИЕ СОБЫТИЯ! Силанов считает, что он открыл неизвестный доселе физический эффект, который он назвал «феноменом памяти поля».

Но о природе эффекта открыватель говорит скупо и технологию «ретро-съемки», по понятным причинам, пока не раскрывает…

 


По мнению Генриха Михайловича, любая материальная структура в любой момент своего существования оставляет свой отпечаток на силовых линиях энергетических полей. Именно отражение (возбуждение) таких отпечатков и фиксирует его специальная фотоаппаратура.

С «феноменом памяти поля» сходен известный эффект Кирлиана. Помните? Обрывок зеленого листа помещают в высокочастотное электрическое поле, фотографируют… и на снимке мы видим светящуюся схему целого листа!

Поле «достраивает» былую, утерянную форму организма…

Эффект чуда

Руководитель международной научно-исследовательской экспедиции по изучению аномальных явлений «Хопер-96» Г. М.Силанов  

Руководитель международной научно-исследовательской экспедиции по изучению аномальных явлений «Хопер-96» Г. М.Силанов

 
Слева — реальное изображение автомобиля, справа — фантомное  

Слева — реальное изображение автомобиля, справа — фантомное

 
Изображение солдата, запечатленное на берегу реки Хопер. Снимок сделан полвека спустя!  
Изображение солдата, запечатленное на берегу реки Хопер. Снимок сделан полвека спустя!  

Эффект чуда

Чудо-эффект Силанов открыл случайно, в 1992 году, когда пытался усовершенствовать свою аппаратуру для съемки НЛО.

Ведь Генрих Михайлович много лет возглавляет воронежскую группу исследователей неопознанных летающих объектов…

Тогда-то он и увидел, как на некоторых снимках словно бы призраки несуществующих предметов накладываются на вещи, видимые невооруженным глазом. Это напоминало фотомонтаж, но таковым не было…

Впрочем, если хорошо подумать, то удивляться тут особенно нечему. Как ни странно, но видеть настоящее нам не дано!

Если мы смотрим ночью на звезды, то наблюдаем картину неба, которая была тысячи и миллионы лет назад, — ведь свет от многих звезд идет к нам очень долго…

Более того. На какой бы предмет мы ни смотрели, — все равно видим его с опозданием, т. к. свету нужно хоть ничтожное, но все же время, чтобы дойти от объекта до наших глаз*.

Из того немногого, что Силанов рассказал мне и другим о своих ретро-съемках, можно понять следующее.

Фотопленка «зорче», чем человеческий глаз, в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах спектра.

Немало недоступной нам информации можно обнаружить в узкой полосе ультрафиолетового участка спектра, возле нижней границы видимого диапазона…

Важнейшими деталями ретро-фотоаппарата являются специальная линза и пластинка, или пленка, где практически отсутствует желатиновый слой, задерживающий прохождение ультрафиолетовых волн.

Вопрос о линзе встал вот почему. Всем известно, что оконное стекло не пропускает ультрафиолет, поэтому в квартире невозможно загорать при обычных стеклах в окнах.

Для приобретения загара в домашних условиях нужно кварцевое стекло.

Обычный объектив фотоаппарата играет роль банального оконного стекла; на первых, случайных «снимках прошлого» в камеру проникла лишь малая толика ультрафиолета... Поняв это, Силанов занялся необычайно кропотливой работой.

В крупном песке отобрал крошечные кристаллики кварца, затем расплавил их и отлил в форму очень тонкой линзы; наконец, долго и тщательно, по методу Ньютона, вручную шлифовал ее. В результате этого, воистину подвижнического труда, через год был готов «объектив времени».

Генрих Михайлович вставил его в фотоаппарат и сделал пробные снимки с порога своей лаборатории. Тогда-то и появился потрясающий кадр с давно уехавшей машиной…

Доведя свою аппаратуру до нужной «кондиции», Силанов собрал энтузиастов и отправился с экспедицией на реку Хопер, где продолжил опыты. Одним из самых удачных снимков того времени можно назвать фото, где на фоне куста проступает голова солдата в каске периода Великой Отечественной войны.

Позднее было установлено, что каска у солдата чешская. Дальнейшие расследования показали: как раз в этих местах формировалась чехословацкая дивизия Людвига Свободы… более, чем пятьдесят лет тому назад!..

Но что такое полвека! Там, где течет Хопер, росли некогда джунгли, подобные индийским или африканским. Это тоже доказал аппарат Силанова…

Интересно, что, идя несколько иным путем, аналогичных результатов добились казахский ученый, доктор технических наук Л. С. Прицкер, а также исследователь из подмосковного города Жуковского А. В. Каравайкин.

Именно Прицкер первым сделал исторический портрет «с натуры». Он и сфотографировал в Санкт-Петербурге фантомного императора Петра…

И подобных снимков у ученого множество. Кстати, республиканская прокуратура Казахстана, проводя целевую экспертизу его снимков, сделала официальное заключение об их подлинности. Некоторые фото делались и с использованием обычного фотоаппарата «Киев-30».
 
Можно сказать, совсем с другой стороны подошел к «феномену памяти поля» Каравайкин. Используя созданное им оборудование, — не только фотографическое, — он успешно изучал так называемые «следы НЛО» в местах их посадок, иногда связанные с весьма занятными аномалиями.

Ученому удалось доказать, что время, как физическая категория, в разных областях пространства обладает различной плотностью… и при определенных условиях способно сохранять информацию! Не образы ли, хранящиеся в памяти Вселенной, запечатлели камеры Силанова и Прицкера**?..

Появится ли ретро-кино?

Заключение прокуратуры Казахстана о подлинности снимков Л.С. Прицкера

 

Заключение прокуратуры Казахстана о подлинности снимков Л.С. Прицкера

 

Появится ли ретро-кино? 

Трудно даже представить себе, к каким последствиям может привести развитие метода ретро-фотографии.

Размах применения огромен — от использования «фотографий времени» криминалистами для раскрытия преступлений до восстановления далекого прошлого народов, цивилизаций, тех ранних периодов существования Земли, которые недоступны палеонтологам…

А что, если вслед за ретро-фотографией придет живое, движущееся, а то и звуковое ретро-кино?!

Не останется «белых пятен» в прошлом.

Произойдет научная революция, которая изменит и жизнь, и мышление всего человечества.

И, учитывая современные темпы прогресса, ждать этого, может быть, совсем не долго.
 
* В своем рассказе «Светопреставление» известный советский фантаст Александр Беляев описывает последствия того, что скорость света замедляется приблизительно до одного метра в минуту.

Для героев рассказа становится совершенно ясным, что они видят только прошлое; мир, населенный призраками людей и предметов, уже, быть может, находящихся в других местах и состояниях. (Прим. ред.)

** Это предположение целиком совпадает с учением эзотериков Запада и Востока о наличии неких духов—летописцев, регистрирующих любое событие, или тонкой среды, где навеки запечатлевается все происходящее (у Рудольфа Штайнера — «акаша-хроника»). (Прим. ред.)